ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МКОУ СОШ №14
    Адрес объекта:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Назначение объекта:

    Образовательная деятельность

    Площадь:
    4026

    4f2099f0-aefa-4180-9d26-64e0fe1d4ae2.jpg

    4f2099f0-aefa-4180-9d26-64e0fe1d4ae2.jpg



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет информатики
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    20 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    76 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    20 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    76 м2

    6549df34-6188-4a35-89e3-c6baefed83ed.jpg

    6549df34-6188-4a35-89e3-c6baefed83ed.jpg


Кабинет географии
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    25 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    78 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    25 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    78 м2

Кабинет химии
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    25 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    74 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    25 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    74 м2

    e6f5b495-0f82-4528-85db-3250a13e733c.jpg

    e6f5b495-0f82-4528-85db-3250a13e733c.jpg


Кабинет русского языка
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    25 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    76 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    25 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    76 м2

    bfab2c08-90da-4e4f-940f-6a026e52baaf.jpg

    bfab2c08-90da-4e4f-940f-6a026e52baaf.jpg


Кабинет математики
    Адрес:
    3556896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, 35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    76 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет физики
    Адрес:
    3556896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, 35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    76 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет литературы
    Адрес:
    3556896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, 35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    72 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет ОБЖ
    Адрес:
    3556896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, 35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    74 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет биологии
    Адрес:
    3556896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, 35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    56 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Тренажерный зал
    Адрес:
    3556896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, 35
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    60 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Библиотека
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Площадь:
    72 м2
    Количество мест 1*/2**:
    25 / 0

    19daa1aa-3976-45fe-abed-d59fe4232bb4.jpg

    19daa1aa-3976-45fe-abed-d59fe4232bb4.jpg


    29014135-02e5-466b-a264-9a257383c15e.jpg

    29014135-02e5-466b-a264-9a257383c15e.jpg


Столовая
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Площадь:
    200 м2
    Количество мест 1*/2**:
    100 / 0

    6a5926f3-a5df-42b7-9249-d0c97ab218c3.jpg

    6a5926f3-a5df-42b7-9249-d0c97ab218c3.jpg


Медкабинет
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Площадь:
    18 м2
    Количество мест 1*/2**:
    3 / 0

    b0a3d1c8-4119-4158-8b0f-1bdd2d5738bd.jpg

    b0a3d1c8-4119-4158-8b0f-1bdd2d5738bd.jpg


Музей "Наследие"
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Площадь:
    94 м2
    Количество мест 1*/2**:
    25 / 0

    5f061c38-1527-412a-bee1-8a7b5448f44b.jpg

    5f061c38-1527-412a-bee1-8a7b5448f44b.jpg


Комната психологической разгрузки
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Площадь:
    36 м2
    Количество мест 1*/2**:
    8 / 0

    81d7bcd1-ff66-45a3-9f89-31af2d70eeee.jpg

    81d7bcd1-ff66-45a3-9f89-31af2d70eeee.jpg


Актовый зал
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Площадь:
    126 м2
    Количество мест 1*/2**:
    156 / 0

    eb63dd05-e8a7-4aec-850c-60a9f73042cc.jpg

    eb63dd05-e8a7-4aec-850c-60a9f73042cc.jpg


    ef65fac8-c75e-4a0f-b19d-2c7e1ba50892.jpg

    ef65fac8-c75e-4a0f-b19d-2c7e1ba50892.jpg


* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    356896, Ставропольский край, Нефтекумский район, а.Тукуй-Мектеб, ул.Эдиге, №35
    Площадь:
    290

    11141bb6-97b7-4f54-9fd4-da8a54ec4eb9.jpg

    11141bb6-97b7-4f54-9fd4-da8a54ec4eb9.jpg



Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Формирование культуры здорового питания
    в МКОУСОШ № 14 а Тукуй –Мектеб
    В учреждении работа по формированию культуры здорового питания проводится по трем направлениям
    1. Рациональная организация питания в школе, в школьной столовой, где все от внешнего вида школьной столовой до состава продуктов соответствует принципам здорового питания и способствует формированию здорового образа жизни. Структура, режим и организация питания в школе соответствуют всем гигиеническим требованиям и служат примером здорового питания.
    2 Реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания. При формировании культуры здорового проводится комплексная и системная работа, когда постепенно формируются основы гигиены и режима питания, дается представление о полезных продуктах и полезной пище, о необходимых питательных веществах, о рациональной структуре питания, о культуре питания разных народов и т.п. Осознавая роль правильного питания в поддержании здоровья подрастающего поколения, школьный коллектив в 2011 году принял программу "Школьное питание", цель программы организации и развития школьного питания: создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей, увеличение охвата учащихся горячим питанием.
    В рамках программы “Школьное питание” в школе реализуется специальная обучающая программа для детей и подростков — "Разговор о правильном питании". Это уникальная модульная образовательная программа для детей, направленная на формирование основ культуры здоровья. По этой программе, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, наша школа работает с 2010 года. Участники программы – это учителя, воспитатели, учащиеся начальных и 5-6 классов нашей школы.
    Ее цель — формирование у детей знаний о питании и здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, которые помогут учащимся сохранить свое здоровье.
    Программа состоит из трех частей: “Разговор о правильном питании” (для детей 6-8 лет), “Две недели в лагере здоровья” (для младших подростков 9-11 лет), “Формула правильного питания” (для подростков 12-14 лет).
    В рамках программы был подготовлен учебно-методический комплект, включающий рабочие тетради для детей 1-2 кл. “Разговор о правильном питании”, для детей 3-4 кл. “Две недели в лагере здоровья”, «Формула правильного питания» учащиеся 5 – 6 кл методические пособия для педагогов, плакаты и брошюры для родителей (брошюра вручается каждому родителю, ребенок которого начинает обучаться по программе).
    Результаты работы по программе "Разговор о правильном питании" убедительно подтвердили ее эффективность. Все учителя - участники программы единодушно утверждают, что программа реально помогает им решать проблемы, связанные с укреплением здоровья детей. В связи с этим Советом школы в 2012 году было принято решение о дальнейшей реализации программы в школе.
    Обучение по программе носит интерактивный характер и представляет собой систему игровых заданий, конкурсов, праздников, помогающих ребятам легко и эффективно осваивать секреты правильного питания. Дети узнают об основных питательных веществах, полезных продуктах и блюдах, основах составления рациона питания, правилах гигиены, учатся сервировать стол и соблюдать правила этикета.
    Содержание программы базируется на российских кулинарных традициях и учитывает различный уровень доходов в семьях учащихся.
    Программа реализуется во внеклассной работе (классные часы, конкурсы, праздники и т.д.), реализуется в виде факультативов, спецкурсов, связанных с формированием здорового образа жизни, а также успешно интегрируется в содержание базовых учебных курсов (математики, русского языка, чтения, окружающего мира и т.д.).
    При реализации образовательных программ соблюдаются принципы формирования культуры здорового питания, важнейшими из которых являются:
    - научная обоснованность и практическая целесообразность;
    - возрастная адекватность;
    - необходимость и достаточность информации;
    - модульность структуры;
    - системность и последовательность;
    - вовлеченность семьи в реализацию программы.
    3. Просветительская работа с родителями (законными представителями), вовлечение родителей в процесс формирования культуры здорового питания в семье. Исследования, проведенные в школе, показывают, что питание детей в семье, как правило, нерационально и несбалансированно, нарушен режим питания. Во многих семьях в питании мало овощей, фруктов, молочных продуктов, а предпочтение отдается колбасным и кондитерским изделиям и т.п. Только 20% родителей знакомы с общими принципами организации здорового питания.
    Организация рационального питания школьников – одна из важнейших социальных проблем. Рациональное (здоровое) питание детей является необходимым условием обеспечения их здоровья; устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов; способности к обучению во все возрастные периоды. Организация питания осуществляется в соответствии с школьной программой «Организация здорового питания на 2007 – 2010 годы». Основные задачи программы: uобеспечение детей и подростков питанием высокого качества, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии; uоснащение пищеблока высокотехнологичным оборудованием; uсоздание системы контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и производимой продукции; uснижение заболеваемости учащихся за счет внедрения полноценного рационального питания школьников; uобучение школьников и родителей основам знаний здорового питания.
    В школе организовано 2-х разовое горячее питание для всех учащихся за счет родительской платы , а отдельным категориям учащихся выделяются средства из бюджета муниципального района.
    Обслуживание горячим питанием, поставку продовольственных товаров для организации питания в школе осуществляет ООО «Нива Ставрополья», с которым ежеквартально заключается муниципальный контракт на оказание услуг.
    Организация питания в школе осуществляется по разработанному и утвержденному ФГУ «Центром ГСЭН» в г. Буденновске, 10-дневному цикличному меню рационов горячих завтраков и обедов для учащихся.
    В школе есть хорошо оборудованный в рамках модернизации , эстетически оформленный обеденный зал. Учащиеся и педагоги могут приобрести готовые блюда и буфетную продукцию в достаточном ассортименте.
    В течение всего года осуществляется витаминизированное питание.
    Вопросы организации питания включены в учебную программу по предметам: окружающий мир, биология, химия,ОБЖ
    Внеклассные мероприятия
    Цикл бесед ,которые проводились на классных часах, в группе продленного дня:
    «Питание – необходимое условие для жизни человека»,
    «Понятие о рациональном питании»,
    «Здоровая пища для всей семьи»,
    «Умеем ли мы правильно питаться?»,
    «Потребность организма в витаминах»,
    «Я выбираю кашу»,
    «Пищевые отравления»,
    «Как вести себя за столом. Сервировка стола»
    «Правила поведения за столом»
    .Для родителей и педагогов организован постоянно действующий лекторий «Поговорим о правилах питания», обучающий основам и правилам здорового питания, культуре питания.
    Ежегодно в сентябре–октябре проводятся смотры-конкурсы:
    стенгазет для учащихся 5–10 классов – «Азбука здорового питания»;
    аппликаций для учащихся 1–4 классов – «Где живут витамины?»;
    диктантов для учащихся 7–10 классов – «Пища – целебное средство»;
    выставка-ярмарка для учащихся 1–10 классов – «Где хранятся витамины».

    Координатор работы по здоровьесбережению:__________Р.З.Баймурзаева




Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
    С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
    «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
    Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
    1. Защитите свой компьютер
    • Регулярно обновляйте операционную систему.
    • Используйте антивирусную программу.
    • Применяйте брандмауэр.
    • Создавайте резервные копии важных файлов.
    • Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
    2. Защитите себя в Интернете
    • С осторожностью разглашайте личную информацию.
    • Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
    3. Соблюдайте правила
    • Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
    • При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ «СОШ №14»
    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
    В свободном доступе для учащихся – 12 компьютеров, всего по школе -33 компьютеров, используются в учебных целях 23 компьютера, из них имеется 12 ноутбуков, в библиотеке-1 компьютер. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
    во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи
    в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
    На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.
    Школа имеет доступ к сети Интернет.
    Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером «Ростелеком», безлимитный тарифный план, со скоростью до 2 мбит/с
    КЛАССИФИКАТОР
    информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.
    1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
    - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
    - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
    2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
    информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
    3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
    сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
    4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра¬ниченным доступом:
    сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
    5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
    информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
    6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
    - подрыв безопасности Российской Федерации;
    - захват или присвоение властных полномочий;
    - создание незаконных вооруженных формирований;
    - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
    - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
    - унижение национального достоинства;
    - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
    - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
    - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
    - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан¬ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
    - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
    - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
    - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
    7 .Вредоносные программы :
    программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
    8 .Преступления :
    - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
    - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
    - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
    - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
    - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
    - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
    - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
    9.Ненадлежащая реклама :
    информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
    10 .Информация с ограниченным доступом :
    информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

    Классификатор информации,
    несовместимой с задачами образования
    1. Алкоголь:
    Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.
    2. Баннеры и рекламные программы:
    Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.
    3. Вождение и автомобили:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.
    4. Досуг и развлечения:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.
    5. Здоровье и медицина:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.
    6. Компьютерные игры:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
    Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.
    7.Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.
    8. Личная и немодерируемая информация:
    Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).
    9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов
    Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений
    10. Модерируемые доски объявлений:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.
    11. Нелегальная помощь школьникам и студентам:
    Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.
    12. Неприличный и грубый юмор :
    Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.
    13. Нижнее белье, купальники:
    Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.
    14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров :
    Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность
    15. Онлайн — казино и тотализаторы:
    Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.
    16. Платные сайты:
    Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.
    17.Поиск работы, резюме, вакансии:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.
    18.Поисковые системы :
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.
    19.Религии и атеизм:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности
    20. Системы поиска изображений
    Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.
    21. СМИ:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)
    22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака :
    Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.
    23. Торговля и реклама:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес
    24.Убийства, насилие:
    Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.
    25. Чаты:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
    Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.
    26. Здоровье:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, чаты, форумы секс меньшинств
    27. Экология:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.
    28. Сбор средств через Интернет :
    Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.
    29. Пропаганда войны:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.
    Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.
    Ведется журнал учета работы в Интернет.
    Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют
    1) во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие;
    2) во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся — лицо, назначенное приказом директора школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Нет
Президент России- школьникам
    Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Нет